Ежегодно в фестивале-конкурсе «Диво России» принимают участие несколько тысяч видеопроектов. В общероссийский финал выходят 300 лучших видеопроектов о туризме в 40-50 номинациях. Видео финалистов размещаются на нескольких видеоканалах с общим числом подписчиков около 300 000 человек. В состав членов жюри входят известные зарубежные и российские специалисты в сфере кинотуризма, видеомаркетинга, брендинга, а также различных туристских СМИ.
Подведение итогов и награждение состоялись вчера в Нижнем Новгороде. Посвященные Марий Эл видеопроекты получили награды за первое место:
- город Козьмодемьянск в номинации «Туристические направления. Муниципальные районы и районные центры России»;
- замок Шереметева в номинации «Культура и история»;
- этнический туризм в номинации «Этнический туризм»;
- Межрегиональный гастрономический фестиваль «Йошка-Еш» в номинации «События и люди».
Министерство спорта и туризма Республики Марий Эл взяло гран-при за серию лучших видеопроектов 2024 года среди регионов России. Кроме того, видеоролики и проекты республики получили по восемь вторых и третьих мест, сообщает ИА «МедиаПоток» со ссылкой на аккаунт Главы республики Юрия Зайцева.
Республика Марий Эл была представлена в следующих номинациях:
- Номинация «Туристские направления», подноминация «Регионы России»: «Вслух»
- Номинация «Туристские направления», подноминация «Города России»: «Йошкар-Ола – город для тебя» и «Йошкар-Ола - город, создающий настроение»
- Номинация «Туристские продукты», пПодоминация «Культурно-познавательный туризм (музеи)»: «Музей Остапа Бендера», «Открой дверь в Звениговский музей».
- Номинация «Туристские продукты», Подноминация «Событийный туризм» (межрегиональные и региональные события): «Фестиваль сатиры и юмора “Бендериада”»
- Номинация «Туристские продукты», Подноминация «Событийный туризм» (местные и районные события): «События в замке Шереметева»
- Номинация «Рекламные ролики» (горизонтальные до 60 сек): «Замок Шереметева»
- Номинация «Туристские направления», подноминация «Муниципальные районы и районные центры»: «Город Козьмодемьянск», «Сияй над Волгой Звенигово»
- Номинация «Экологический туризм», подноминация «Природные места и территории»: «Детская ЭКО-экскурсия по Сосновой роще»
- Номинация «Экологический туризм», подноминация «Природные объекты и явления»: «Зеленый ключ»
- Номинация «Туристские продукты», подноминация «Гастрономический туризм»: «“Козьмодемьянский пряник” печатный пряник ручной работы»
- Подноминация «Этнический туризм»: «Этнический туризм»
- Номинация «Туристские услуги», подноминация «Городские экскурсии»: «По Царевококшайску с Матреной Кореповой», «Йошкар-Ола космическая»
- Подноминация «Социальный и доступный туризм»: «Квест “Гонка милосердия”»
Напомним, недавно МК в Марий Эл рассказал, сколько билетов молодежь республики купила в октябре по Пушкинской карте.