Чаще стирайтесь: ученые выяснили, почему клопов привлекает грязное белье

Ученые выяснили, что клопов привлекает грязное белье. Все дело в том, что насекомых привлекает человеческий запах, который остаётся на заношенной одежде.

Чаще стирайтесь: ученые выяснили, почему клопов привлекает грязное белье
freepik.com

Для путешественников это открытие имеет важное значение, так как оставленное на виду грязное бельё в гостиничном номере может увеличить риск заражения клопами и переноса их в другие места.

Для снижения риска заражения рекомендуется хранить использованную одежду в герметичных пластиковых пакетах, особенно если вы находитесь в местах с высоким риском появления клопов, таких как общежития или хостелы.

Клопы могут выживать без пищи до года, что усложняет их уничтожение. Они способны прятаться в щелях мебели, матрасах и даже в электронных устройствах.

Поэтому важно оставаться внимательными и предпринимать меры предосторожности во время поездок.

Эксперты также отмечают, что использование химических инсектицидов может быть неэффективным, так как клопы развивают устойчивость к ним, сообщает Science XXI.

Лучше всего в борьбе с насекомыми поможет качественная влажная уборка, а также использование защитных чехлов для матрасов и регулярная стирка постельного белья при высокой температуре.

Ранее мы рассказали, что врачи назвали пищу, вызывающую воспаление в печени даже при отказе от сахара.