Эксперт Шухат объяснила, что делать при истерике офисного сотрудника

Специалист в сфере управления Виктория Шухат рассказала, какие действия предпринять в случае, когда один из сотрудников устроил истерику в офисе.

Эксперт Шухат объяснила, что делать при истерике офисного сотрудника
Фото: freepik.com

Как сообщает ИА «МедиаПоток», бывает так, что эмоции хлещут через край посреди рабочего дня. Это крайне сильно мешает работе, потому как более ничем другим остальных сотрудников не заинтересовать, а время идет.

В случае, если кто-то из подчиненных действительно не может держать себя в руках, то придется принять экстренные и конкретные меры. В первую очередь, нельзя никого успокаивать и жалеть. Важно создать резкий и громкий звук, например, стукнуть по столу, чтобы сотрудник очнулся, после чего отправить его на свежий воздух, чтобы человек пришел в себя.

Зрителей в виде коллег героя драмы попросите вернуться к работе. Затем, как сотрудник вернется, начните диалог.

«Дайте понять: если у него есть проблемы, вы готовы выслушать и посодействовать, но в конструктивном формате. Не давайте сотруднику выходных и отгулов в этот день. Попросите вернуться к работе», - рекомендует Шухат.

Объясните, что такое выплескивание эмоций на рабочем месте превращается в манипуляцию, что недопустимо вовсе. Плюс, отметьте для себя, что на слабых в психоэмоциональном плане людей лучше не надеяться, не поручать важных и ответственных дел.

«Я бы порекомендовала руководителям повнимательней приглядеться к сотрудникам, которые тихо делают свою работу, но часто ходят с заплаканными глазами или подавленным видом. Эти люди действительно оказались в тяжёлой ситуации, они пытаются решить свои проблемы самостоятельно, они не взваливают их на окружающих», - заключила специалист.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру