Как сообщает ИА «МедиаПоток», на сегодняшний день женщины, в отличии от прошлых времен, работают везде – в политике, экономике, социальных сферах, индивидуальном предпринимательстве, образовании, науке и многом другом. Однако некоторым приходится ощущать на себе непонимание со стороны общества.
К тому же, немногие женщины знают, как правильно себя вести в таких случаях. Несмотря на все, женщине важно развить в себе лидерские качества и продолжить взятый ранее курс вперед.
В первую очередь, важно понять, что женщина все решает сама – быть свободной или выйти замуж, кем работать, сколько детей родить. Однако на рабочем месте женщину воспринимают более слабой и менее конкурентоспособной, например, из-за того, что она все равно однажды уйдет в декрет.
«Дескать, она устроится на работу, а потом уйдёт в декрет, будет долго в нём находиться, а потом станет думать о своём ребенке и все время стараться пораньше уйти с работы», - приводит пример Шухат.
Такая стереотипная модель уже давно не в моде. Многие женщины сейчас зарабатывают на няню для ребенка, находят время для работы и семьи.
«Поэтому совершенно закономерно, что женщина-лидер укрепляет свои позиции в коммерческом мире, на государственной службе, в общественной жизни», - добавила эксперт.
Из важных качеств можно выделить гибкость, коммуникабельность, чуткость, веру в себя, гордость за свои достижения, умение преподнести себя, развитие.
«Если прибавить ко всему этому профессионализм и стремление к саморазвитию, мы получаем невероятно эффективного руководителя», - подчеркнула специалист.