Как сообщает ИА «МедиаПоток», некоторым людям удается долгие годы имитировать бурную деятельность под видом работы, получать такие же деньги, как и настоящие трудоголики, не имея никакого полезного выхлопа в итоге. Однако чем это опасно на самом деле такое вредительство знают немногие.
«О боже, как я устал! На мне ездит весь наш отдел! Никто вообще работать не хочет!» - говорит сотрудник с явными признаками ИБД, расхаживая во время рабочего дня из кабинета в кабинет.
Практика показывает, что такие люди всегда и везде, делают вид, что очень заняты, при этом не прочь обсудить начальство или вечную нехватку денег, притом, что все это происходит в рабочие часы.
«По моему опыту, симулянтам вольготнее всего живётся в больших коллективах», - рассказывает Шухат.
По статистике, руководителю хватит 14 сотрудников, а далее внимание просто рассеивается, благодаря чему работники, имитирующие бурную деятельность, долго остаются на плаву. Обычно это люди, занятые рутинной работой, не нацеленные на результат и карьерный рост. Их цель – получать деньги без особых усилий.
«Им незнакомо ощущение удовольствия от работы. Они предпочитают прятаться от жизни в тихом месте. А в качестве такового выбрали ваше предприятие, учреждение, компанию», - считает Виктория.
С другой стороны, ИБД может появиться, если сотрудник разочаровался в работе или начальстве. Раньше старался, а потом понял, что оно того не стоит.
Во избежание такого начальнику стоит четко распределить обязанности даже в самых дальних и тихих отделах офиса. Сотрудники будут знать, что вы наверняка знаете, кто и что должен делать. Главное, чтобы итог работы был ощутим, чтобы бесполезный работник понял, что от него ждут пользу.
Затем, если сотрудник с ИБД уклоняется, жалуется или перекладывает дела на других, его легко вычислить. Можно мотивировать итог работы дополнительными деньгами или, наоборот, штрафом за не достижение поставленной задачи.
«Люди, для которых ИБД стал образом жизни, плохо поддаются перевоспитанию», - предупредила Шухат.
Важно не давать сотрудникам отсиживаться на работе. Постарайтесь держать на контроле информацию о том, кто и чем занят, кто и за что в ответе.