Центр управления регионом работает в Марий Эл ровно год

Центр управления регионом в Марий Эл рассказал, что сделано за первый год работы.

Такие центры в прошлом году появились во всех российских регионах. Их задача – стать связующим звеном между гражданами и органами власти и самоуправления, пишет ИА «Кулик». Специалисты ЦУРа отслеживают публикации и комментарии в социальных сетях, посвященные проблемам с благоустройством, дорогами, здравоохранением, образованием и другим социальным вопросам. Они передают такие обращения в ведомства и контролируют качество и своевременность принимаемых мер.

- Многое удалось сделать за первый год. Мы наладили качественное, продуктивное общение органов власти, муниципалитетов и населения. Запустили несколько процессов обучения. Помогали с организацией прямой линии Главы Марий Эл, – рассказал руководитель ЦУРа Виктор Трифонов.

Отслеживаются сообщества ВКонтакте, число которых постоянно расширяется. Чтобы обращение только было считано системой «Инцидент Менеджмент», нужно упомянуть в тексте название ведомства, в которое обращаетесь, либо должность. И вообще понятно и четко сформулировать проблему. Сообщения с нецензурной лексикой не принимаются.

В целом за год через систему «Инцидент Менеджмент» поступило больше 8000 обращений. Через платформу обратной связи – около 18 000. Платформа обратной связи – это возможность отправить свое сообщение в ответственное ведомство через сайт Госуслуг и сайты органов власти. На каждом из них есть баннер, который позволяет быстро написать и отправить вопрос.

На странице ЦУРа можно найти много полезной информации. В будущем помимо ВКонтакте центр проявит активность и в других соцсетях.

Напомним, недавно МК в Марий Эл рассказал, что в будущем году число контейнеров для раздельного сбора отходов в городах и районах Марий Эл удвоится.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру