«Социальный диспетчер» принял 798 обращений от жителей Марий Эл

С начала года в контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 798 обращений от жителей Марий Эл.

«Социальный диспетчер» принял 798 обращений от жителей Марий Эл

Контакт-центр «Социальный диспетчер» действует на базе республиканского министерства социального развития с октября прошлого года. Его операторы принимают от жителей региона вопросы, касающиеся предоставления мер социальной поддержки, адресной социальной помощи на основе социального контракта, порядка получения набора социальных услуг и социального обслуживания, санаторно-курортного лечения, бесплатного проезда льготных категорий граждан, предоставления жилищных субсидий работникам бюджетной сферы, организации отдыха  и  оздоровления  детей.

Из почти 800 обращений 2021 года большая часть касалась детских пособий, субсидий на оплату ЖКУ, сообщает паблик правительства Марий Эл.

Напомним, недавно МК в Марий Эл рассказал, что 85 из 184 молодых семей - претендентов на получение господдержки уже реализовали свое право в 2021 году.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру