С начала года ЦУР обработал 5882 обращения от жителей Марий Эл

С начала года жители Марий Эл оставили в социальных сетях 5882 обращения, адресованные различным органам власти.

С начала года ЦУР обработал 5882 обращения от жителей Марий Эл
Фото - ЦУР Марий Эл

Социальная сеть «ВКонтакте» оказалась лидером по число жалоб граждан. Немногим менее для этих целей использовалась платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Данную платформу использовали 2701 человек, а через социальные сети принято 53% обращений. В топе-5 тем оказались дороги, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и защита, общественный транспорт, рассказали представители ЦУР, после проведенного анализа.

Как мы писали ранее, системой «Инцидент Менеджмент» в первой половине мая зафиксировано 302 обращения в соцсетях от жителей Марий Эл.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру