На сайте «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» начал работать виртуальный помощник

На официальном сайте «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» начал работать чат-бот.

На сайте «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» начал работать виртуальный помощник

Интерактивный помощник даст ответы на самые частые и важные вопросы. Чат-бот подскажет, как передать показания счетчика, узнать сумму к оплате, подать заявку на выполнение работ по техобслуживанию или иным видам работ, сообщить о неисправности счетчика или повреждении/срыве пломбы, получить информацию о сервисе «Личный кабинет».

Кроме того, виртуальный специалист поможет получить информацию по вопросам газификации и догазификации, примет заявку на получение квитанций в электронном виде.

Чат-бот пока работает только для абонентов – физических лиц. Виртуальный помощник для потребителей-юридических лиц находится в разработке.

Если вы обнаружите случаи некорректной работы чат-бота, просим написать обращение по ссылке: https://mrg12.ru/feedback/.

«Виртуальный помощник на сайте «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» позволяет абонентам в режиме онлайн получить ответы на широкий спектор вопросов. Его внедрение частично снимет нагрузку с сотрудников колл-центра, а также будет экономить время абонентов, которым теперь можно реже обращаться за очными или телефонными консультациями», – отметил начальник отдела по работе с социально-значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» Кирам Каримов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру