За весь период реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» работы на автодорогах выполнялись с использованием асфальтобетонных смесей ЩМА-16 и А-16, которые входят в реестр новых и наилучших технологий.
Также на некоторых объектах были применены технологии, которые прежде в республике не использовались. Так, на участке с 16 по 25 километра трассы Ургакш – Ронга – Морки поверх покрытия из щебеночно-песчано-гравийной смеси нанесен защитный слой битумоминеральной смеси, который должен надолго сохранить этот участок в нормативном состоянии.
Участки дорог Елеево – Мари-Турек – Лопово и Мари-Турек – Мари-Билямор в прошлом году ремонтировались методом холодной регенерации. В основание уложена органоминеральная смесь, в которую были добавлены битумная эмульсия, щебень и портландцемент. Это также должно повысить качество покрытия.
На мосту через Шуй на третьей километре трассы Токтарсола – Русский Шуй – Пушкари рабочие положили не асфальт, а фибробетонное покрытие, пишет ИА «МедиаПоток» со ссылкой на группу «Дороги Республики Марий Эл».
Напомним, недавно МК в Марий Эл предупредил, что на Пролетарской улице Йошкар-Олы поставили камеру и ограничили скорость.