МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Йошкар-Ола

Цвет решает: как супермаркеты привлекают покупателей

Специалисты выявили хитрую систему воздействия на сознание покупателей, применяемую в супермаркетах.

Фото: pixabay

Яркие цвета, аппетитные запахи, расслабляющая музыка. И, конечно, изобилие товаров – попав в большой продуктовый магазин, трудно уйти с пустыми руками. И только дома, бывает, обнаруживается, что товары не так хороши, как казалось в магазине.

Например, многие фрукты продаются в разноцветных сетках. Красная сетка на оранжевых апельсинах делает их еще ярче и привлекательнее. Они выглядят более спелыми, сочными. Это называется «иллюзия конфетти».

То же самое относится к кабачкам и лимонам. Вернувшись домой, можно заметить, что фрукты не такие спелые, как казались в магазине, пишет «МедиаПоток».

Напомним, ранее мы рассказали о причинах повышенной тяги к сладкой еде.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах