На данный момент рабочие заняты фрезерованием старого асфальтобетонного покрытия. Отфрезеровано около половины площади полосы.
Из Архангельска в Йошкар-Олу перебазировали бетонный завод, который позволит производить специальный бетон для аэродромного покрытия в объемах 1000-1500 кубометров в сутки.
«Одновременно проводятся мероприятия по организации штаба строительства для специалистов группы компаний, устраиваются производственные площадки для накопления инертных материалов, а также идет заготовка материалов и оборудования», – рассказал директор департамента аэродромного строительства ГК «МСУ-1» Денис Давыдов.
В этом месяце планируется наладить работу завода, в начале осени – приступить к устройству нижнего слоя цементобетонного покрытия ВПП.
По графику полоса должна быть готова в 2027 году. Заместитель вице-президента по строительству ГК «МСУ-1» Олег Суханов ведет активную работу с федеральными органами власти и государственным заказчиком о возможности переноса лимитов финансирования, чтобы работы можно было завершить уже в следующем 2025 году, пишет ИА «МедиаПоток» со ссылкой на сайт предприятия.
Работы ведутся в рамках проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Напомним, ранее МК в Марий Эл рассказал о реконструкции участка дороги Одобеляк – Куженер – Параньга.