МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Йошкар-Ола

Синдром Питера Пена: что делать, если сотрудник не хочет взрослеть

Эксперт в сфере управления Виктория Шухат рассказала, что делать, если подчиненный строит из себя ребенка, несмотря на возраст и взятые обязательства.

Фото: freepik.com

Как сообщает ИА «МедиаПоток», бывают ситуации, когда работник, словно котик, придерживается выражения: «я не могу, у меня лапки» - резко берет отгул, перекладывает свои обязанности на других или пропадает в пик рабочего дня, отдав предпочтение своим личным делам. Все это говорит о синдроме Питера Пена, когда человек, несмотря на возраст и должность, просто не хочет взрослеть.

Если сначала этот человек произвел впечатление замотивированного и заинтересованного работника, то на деле все оказалось далеко не так. Притом, у него может быть семья, квартира и машина, только, вероятнее всего, добиться этого удалось за счет других.

«Перед важной презентацией, где ему отведена ключевая роль, он скоропостижно заболевает «воспалением хитрости», предупреждает всех за 40 минут до события и не пересылает материалы. Если это – ваш случай, то могу утешить только тем, что в среднем срок службы такого сотрудника от 3 до 6 месяцев», - объясняет Шухат.

Такие люди руководствуется понятием «хочу», а не «надо». Пуская пыль в глаза, они не поинтересуются тем, какая карьера ждет впереди.

«Поэтому главным ориентиром для вас является содержание его резюме и трудовой книжки», - предупредила эксперт.

Внимание стоит обратить на количество мест работы и длительность задержки на одном месте. Если срок не достигает хотя бы года, то такого человека на работу брать не стоит. Да, можно сделать скидку на возраст 22-23 лет, но бывает так, что с такой трудовой книжкой приходят 40-летние мужчины и женщины.

«Красными флажками» станут безответственность, излишние эмоции, намеренное избегание сложностей.

«Но есть задачи, с которыми такой сотрудник справится на «ура». Он незаменим в проектах, где требуется креатив и творчество. Лучшие сферы для деятельности такого сотрудника – маркетинг, PR, внутренние коммуникации», - отметила Шухат.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах