На оперативном совещании в правительстве республики говорили об обращениях жителей региона в органы власти всех уровней. Как рассказал руководитель Центра управления регионом Виктор Трифонов, на прошлой неделе система «Инцидент Менеджмент» приняла 407 сообщений, пишет ИА «МедиаПоток». Практически каждое шестое из них касается состояния дорог. 39 – социального обслуживания и защиты, 31 – сферы ЖКХ и 29 – образования.
По информации руководителя департамента связи республики Венедикта Суворова, все органы исполнительной власти и местного самоуправления, все государственные организации здравоохранения, школы и детские сады, центры предоставления мер социальной поддержки населения и почти все домоуправляющие компании подключены к платформе обратной связи.
Юрий Зайцев поручил проанализировать, как органы исполнительной власти республики реагируют на обращения граждан. Задача – не давать формальные отписки, а предоставлять в ответ на запросы всю необходимую и верную информацию и следить за тем, как меняется ситуация со временем.
Напомним, ранее МК в Марий Эл рассказал, что в республике откроются еще две Доброшколы.