Выяснить это удалось благодаря работе автоматизированной системе мониторинга, позволяющей региональным властям оперативно реагировать на критику населения.
Как пишет издание МедиаПоток, системой производится анализ на пяти популярных сетевых площадках – «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter. Программой отбираются наиболее важные сообщения, сигнализирующие о проблемах.
Жители республики также заботились вопросами социального обслуживания и защиты, здравоохранения, медицины, образования. Лучшими результатами в работе с обращениями могут похвастаться муниципалитеты Йошкар-Ола, Волжск, Козьмодемьянск, а также органы исполнительной власти Минздрав и Минтранс.
Как мы писали ранее, в Волжске состоялось обсуждение подготовки объектов жизнеобеспечения населения и социальной сферы к работе в осенне-зимний период.