Обучение организовала АНО «Лаборатория социальной рекламы». Его цель – научить создавать и размещать социальную рекламу сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций, рекламных агентств, вузов, региональных администраций, журналистов, гражданских активистов.
В рамках курса обучающиеся узнали об истории социальной рекламы, ее назначении и особенностях, о популярных сегодня технологиях продвижения медиапроектов, о законодательстве, регулирующем эту деятельность.
После окончания обучения один участник получил сертификат специалиста по соцрекламе, двое – сертификаты экспертов.
Эти 15 человек смогут поднять производство социальной рекламы в регионе на новый уровень, рассчитывают в минсоцразвития Марий Эл.
Напомним, недавно МК в Марий Эл рассказал о переходе республики на федеральную площадку электронных аукционов.