В ходе совещания эксперты Управления ответили на вопросы участников совещания, а также дали им ряд практических рекомендаций по процедуре подачи документов в электронном виде.
Ильназ Гайнуллин, заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл:
«Ведомство уделяет особое внимание увеличению доли использования электронных услуг Росреестра кредитными организациями, а также переводу рынка ипотеки в электронный формат, что позволяет сделать саму процедуру регистрации более удобной, сократить ее сроки и сэкономить время получателей услуг».
За 1 квартал текущего года в Управление Росреестра по Республике Марий Эл поступило 82,8 % документов на оформление ипотеки в электронном виде, из них более 97% ипотечных сделок зарегистрировано за 24 часа. Самыми популярными программами кредитования остаются: Господдержка 2020 и Семейная ипотека. Только в отделении Сбербанка в Марий Эл по ним было направлено более 2500 пакетов на регистрацию, 90% из них с помощью сервиса электронной регистрации.
Юлия Ермизина, начальник управления ипотечного кредитования и развития сервисов ДомКлик отделения Сбербанка в Марий Эл:
«Интерес к сервису электронной регистрации среди жителей Марий Эл растет. Более 92% сделок по ипотеке в Сбере проходят регистрацию электронно. Достижение таких показателей возможно только при плодотворном сотрудничестве и активной коммуникации между командами, а также путем совместных рабочих встреч. Мы видим рост интереса населения к данному сервису и совместно с Управлением будем и дальше совершенствовать, и делать качественный сервис для граждан».